вторник, 5 января 2016 г.

THE WORLD WENT DARK

Небо было по-настоящему тёмным – казалось, что никакой закат не смог бы породить столь совершенную тьму. Она как будто клеть – пленила, ослепляла. Здесь ничего не было видно – ни света, ни тени, только покров ночи, удушье. В этой окостенелой пустоте не было того внезапного взрыва всех цветов радуги, как раньше.

И я нутром пытаюсь понять: что это за местность вокруг меня. Где я?

Ничего, кроме собственного голоса, я не услышал в ответ. И тут же прямо из окружавшего меня пространства, словно миража, возник другой вопрос. Кто я?

Внезапно меня окутала волна дикой паники – в своём гневе я шёл по краю лезвия, казалось, он мог утопить меня, если так и не вспомню, кто я!

Приходится себя успокаивать – моё сильное волнение не должно не застать меня врасплох. Тихо! Итак, что я могу вспомнить?

Ничего. Хотя нет, на ум приходит, как в штабе солдатам ставили боевую задачу. Я помню битву. Войну. Ужас царил повсюду, везде эти страшные создания – монстры, они окружали меня, хотели сожрать…Я вспоминаю предательство – и уже от этого мне становится грустно. Одиночество, отчаяние – и моя последняя безумная попытка выжить. Эти жестокие твари закалывают, душат, убивают. И свет вокруг меня увядает – я в оцепенении…

Original by Aaron Rosenberg "Queen of Blades" (StarCraft franchise): PROLOGUE, a part

Комментариев нет:

Отправить комментарий